11.11.2016

У найширшому сенсі, динаміка життя – це процес старіння. Він характеризується змінами ряду фізіологічних показників організму. Найбільш вираженими і типовими є наступні (показники в 70...

20.03.2016

П'ятиденний семінар з санології у "Edem Resort & SPA" завершено! Тепер колектив розроблятиме концепт оздоровчої діяльності та рекреації з урахуванням вітчизняних наукових досягнень у вивченні...



26.12.2017

Американский врач Лоуренс Ле Шан в книге «Рак – поворотный момент в жизни» (Cancer As a Turning Point: A Handbook...

13.12.2017

Представленные ниже шесть психологических феноменов помогут вам не только лучше понять, почему люди повторяют одни и те же глупости каждый...

11.12.2017

Каждый человек, отработав свои ежедневные 8-10 часов, хочет только одного — рухнуть на диван, открыть банку пива или газировки да...

10.12.2017

Крейг Вентер — это тот человек, который в конце 90-х первым в мире полностью расшифровал геном человека, потом — первым...

29.07.2017

Геннадий АПАНАСЕНКО [профессор, зав. кафедрой санологии и спортивной медицины НМАПО им. Шупика] В 2008 г. увидел свет доклад Hood L....



20.12.2017

Зеленые листовые овощи замедляют старение мозга, помогая сохранить память и другие когнитивные функции. К такому выводу пришли американские специалисты из...

11.12.2017

Ученые из Германии, Нидерландов, США и Японии открыли простой способ определения продолжительности жизни.Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications....

10.12.2017

Министерство здравоохранения впервые за 18 лет изменило нормы питания - вступил в силу приказ Минздрава, согласно которому детям уменьшили количество...

12.11.2017

Группа исследователей под руководством психиатра Джерри Эдвардса (Jerri Edwards) из Университета Южной Флориды выяснила, что игры для тренировки когнитивных способностей...

12.11.2017

Недавно в Киеве возле метро “Левобережная” завершена реконструкция городской “Зоны здоровья” и работы по созданию скейт парка. Эти проекты были...

19.08.2011


Как показывает исследование учёных из Университета ?ллинойса, пользование продуктами, представляющими какой-либо бренд, не проходит для людей бесследно. Привязанность к брендам делает их частью существующих у людей образов самих себя, поэтому неудачи брендов и нападки на них воспринимаются как угрозы положительному самовосприятию.

В двух экспериментах участвовали 30 женщин и 170 студентов. В обоих случаях испытуемых проверяли на наличие связей с брендами (SBC, self-brand connections). Сильные связи могут развиться не только у покупателей и пользователей, но и у тех, кому бренд импонирует, а также у тех, кто изучает его по долгу службы. Люди с сильными SBC по-настоящему страдали, когда про «их» бренды сообщалась негативная информация, потому что проецировали её на себя.

Как выяснилось, люди с сильной привязанностью к брендам часто полностью игнорируют негативные сведения. «Потребители сопротивляются неудачам своих брендов — до такой степени, что готовы “переписывать историю”, — замечает руководитель исследования Тиффани Барнетт-Уайт, приводя пример с отзывами на автопродукцию Toyota: приверженцы марки (участвовавшие в другом исследовании) пропускали мимо ушей и глаз реакцию СМ?, а также бросались защищать любимого производителя при первой возможности.

Г-жа Барнетт-Уайт и её коллеги считают широко распространённое мнение о том, что отношения человека и бренда напоминают межличностные, ошибочным: человек быстро делает бренд частью себя — и становится его заложником, которому приходится говорить о бренде только хорошее даже в случае так называемых brand failures (например, когда топ-менеджер компании, которой принадлежит бренд, давит мирных жителей служебной машиной).

Следует отметить, что интернализация брендов (хорошо описанная Виктором Пелевиным в романе «Generation “П”») не является чем-то уникальным. Люди «инвестируют себя» и делают частью своего образа книги, музыку, фильмы, игры; процесс напоминает изготовление Сауроном Кольца всевластья (в которое он, согласно Дж. Р. Р. Толкину, заключил часть самого себя).

Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Psychology.

?сточник: "Компьюлента"


Комментарии:

Все новости »



Пожелай друзьям Здоровья! - поделись ссылочкой ;)