11.11.2016

У найширшому сенсі, динаміка життя – це процес старіння. Він характеризується змінами ряду фізіологічних показників організму. Найбільш вираженими і типовими є наступні (показники в 70...

17.10.2016

17 жовтня в Студії оздоровчого фітнесу "Doctor FIT" відбулося перше тренування дитячої групи віком від 7 до 11 років. Фітнес для дітей цілком спрямований на зміцнення...



29.07.2017

Геннадий АПАНАСЕНКО [профессор, зав. кафедрой санологии и спортивной медицины НМАПО им. Шупика] В 2008 г. увидел свет доклад Hood L....

27.07.2017

Доктор Шигеаки Хинохара — один из тех, кому Япония обязана своим долголетием. Он и сам — образец невероятно активной старости:...

03.07.2017

Уже каждый четвертый американец имеет мобильные устройства, которые собирают и сохраняют разные показатели его здоровья. В 2016 г. количество владельцев...

12.06.2017

Современные люди смирились с тем фактом, что после 30 лет физическая активность и гибкость тела снижаются. Что является причиной таких...

12.06.2017

У врача, превратившегося в поп-икону стартаперов и инженеров Силиконовой Долины, есть собственный рецепт долгой и счастливой жизни. 49-летний врач и...



12.09.2017

Шотландские генетики нашли в ДНК человека своеобразную программу старения мозга, которая управляет его развитием на протяжении всей жизни и связана...

10.09.2017

17 вересня на Подолі відбудеться легкоатлетичний пробіг серед жінок "Run like a girl". Про це повідомляє Київська адміністрація....

03.09.2017

Ученые из Тилбургского университета Нидерландов путем долго наблюдения за людьми установили максимальную продолжительность жизни современного человека. Результаты исследований ученых...

31.07.2017

Станом на травень 2017 року 38% опитаних дорослих жителів України оцінили своє здоров'я як хороше або дуже хороше, 41% -...

31.07.2017

Американские ученые обнаружили в мозге мышей клетки, которые регулируют скорость старения организма. Результаты работы опубликованы в журнале Nature. Как было неоднократно...

Школы Здоровья во все времена были, есть и будут, т.к. для формирования здоровья процесс обучения важнее лечения.

Лечение вообще не может привести к здоровью. В лучшем случае может повлиять на развитие болезни – состояния уже ущербного здоровья. В процессе лечения меняется характер болезни, но ущербность здоровья остается неизменной.

Ресурсы здоровья не входят в компетенцию терапии, оставаясь областью общечеловеческой жизнедеятельности, в которой знания, умения, творчество и созидание – основополагающие факторы сохранения и приумножения ресурсов жизнеспособности.

Авторский проект Школы Здоровья педагогический, а не медицинский.

Дать необходимые знания и навыки, сформировать мировозренческие установки, привить любовь к познанию предмета и потребность в самообразовании, повышении компетентности и эффективности управления своими ресурсами жизнеспособности – вот в чём её смысл.

Диагностика, лечение, профилактика заболеваний – это удел медицины. Этим занимаются медики и социальный институт «здравоохранения». Это не наша сфера интересов.

Мы утверждаем «ЗДРАВОСОЗИДАНИЕ» как личное дело каждого заинтересованного человека, как потребность и необходимость в формировании личности и её росте, развитии и становлении, неразрывно с более высокими целями существования – реализации себя во всех аспектах жизни: внутренних, внешних, личных и межличностных.

Присоединяйтесь! :)



В 2014-2015 году регулярные занятия Школы "Я-ЗДОРОВЬЕ" проводиться не будут, только разовые тематические семинары и оздоровительные мероприятия.


Если Вы заинтересованы в посещении мероприятий Школы - подписывайтесь на нашу рассылку и мы Вам обязательно сообщим о готовящихся мероприятиях!

Вся дополнительная информация о занятиях Школы "Я-ЗДОРОВЬЕ" будет размещаться на нашем сайте в разделе "Новости проекта".












Фрагменты практического семинара "Обратная сторона ТЕЛА"





Вы всегда можете задать вопрос или отправить сообщение, воспользовавшись этой формой.
Ваше имя
Ошибка ввода
E-mail
Ошибка ввода
Текст сообщения
Введите цифры,
которые видите на рисунке
Введите цифры,<br />которые видите на рисунке
Ошибка... :(