11.11.2016

У найширшому сенсі, динаміка життя – це процес старіння. Він характеризується змінами ряду фізіологічних показників організму. Найбільш вираженими і типовими є наступні (показники в 70...

17.10.2016

17 жовтня в Студії оздоровчого фітнесу "Doctor FIT" відбулося перше тренування дитячої групи віком від 7 до 11 років. Фітнес для дітей цілком спрямований на зміцнення...



29.07.2017

Геннадий АПАНАСЕНКО [профессор, зав. кафедрой санологии и спортивной медицины НМАПО им. Шупика] В 2008 г. увидел свет доклад Hood L....

27.07.2017

Доктор Шигеаки Хинохара — один из тех, кому Япония обязана своим долголетием. Он и сам — образец невероятно активной старости:...

03.07.2017

Уже каждый четвертый американец имеет мобильные устройства, которые собирают и сохраняют разные показатели его здоровья. В 2016 г. количество владельцев...

12.06.2017

Современные люди смирились с тем фактом, что после 30 лет физическая активность и гибкость тела снижаются. Что является причиной таких...

12.06.2017

У врача, превратившегося в поп-икону стартаперов и инженеров Силиконовой Долины, есть собственный рецепт долгой и счастливой жизни. 49-летний врач и...



06.11.2017

Киевляне стали дольше жить и об этом свидетельствует статистика, которую опубликовал депутат Александр Пабат на своей странице в Facebook. Главное управление...

12.10.2017

Группа ученых из университета Ноттингем Трент (Великобритания) выяснила, что сообщения на смартфонах ухудшают настроение пользователей. Специалисты собрали группу из 50 человек,...

02.10.2017

Ученые Университета Восточной Финляндии выяснили, что ежедневное посещение сауны снижает артериальное давление почти на 50 процентов и уменьшает риск сердечно-сосудистых...

25.09.2017

Общество погрязло в «катастрофической эпидемии нехватки сна», которая может привести к последствиям более серьезным, чем мы можем себе представить. Об...

12.09.2017

Шотландские генетики нашли в ДНК человека своеобразную программу старения мозга, которая управляет его развитием на протяжении всей жизни и связана...

Школы Здоровья во все времена были, есть и будут, т.к. для формирования здоровья процесс обучения важнее лечения.

Лечение вообще не может привести к здоровью. В лучшем случае может повлиять на развитие болезни – состояния уже ущербного здоровья. В процессе лечения меняется характер болезни, но ущербность здоровья остается неизменной.

Ресурсы здоровья не входят в компетенцию терапии, оставаясь областью общечеловеческой жизнедеятельности, в которой знания, умения, творчество и созидание – основополагающие факторы сохранения и приумножения ресурсов жизнеспособности.

Авторский проект Школы Здоровья педагогический, а не медицинский.

Дать необходимые знания и навыки, сформировать мировозренческие установки, привить любовь к познанию предмета и потребность в самообразовании, повышении компетентности и эффективности управления своими ресурсами жизнеспособности – вот в чём её смысл.

Диагностика, лечение, профилактика заболеваний – это удел медицины. Этим занимаются медики и социальный институт «здравоохранения». Это не наша сфера интересов.

Мы утверждаем «ЗДРАВОСОЗИДАНИЕ» как личное дело каждого заинтересованного человека, как потребность и необходимость в формировании личности и её росте, развитии и становлении, неразрывно с более высокими целями существования – реализации себя во всех аспектах жизни: внутренних, внешних, личных и межличностных.

Присоединяйтесь! :)



В 2014-2015 году регулярные занятия Школы "Я-ЗДОРОВЬЕ" проводиться не будут, только разовые тематические семинары и оздоровительные мероприятия.


Если Вы заинтересованы в посещении мероприятий Школы - подписывайтесь на нашу рассылку и мы Вам обязательно сообщим о готовящихся мероприятиях!

Вся дополнительная информация о занятиях Школы "Я-ЗДОРОВЬЕ" будет размещаться на нашем сайте в разделе "Новости проекта".












Фрагменты практического семинара "Обратная сторона ТЕЛА"





Вы всегда можете задать вопрос или отправить сообщение, воспользовавшись этой формой.
Ваше имя
Ошибка ввода
E-mail
Ошибка ввода
Текст сообщения
Введите цифры,
которые видите на рисунке
Введите цифры,<br />которые видите на рисунке
Ошибка... :(